Вернуться к обычному виду

О работе специалистов комплексного центра социального обслуживания населения г. Бийска в ликвидации последствий паводка

При использовании данной информации ссылка на сайт Министерства труда и социальной защиты Алтайского края обязательна
28.07.2014

Рассказывает директор комплексного центра социальной помощи населению г. Бийска Людмила Чернова:

– 2 июня наш центр превратился в штаб по решению жизненно-важных вопросов в условиях чрезвычайной ситуации. Все городские средства массовой информации объявили, что Вагонная, 65 — пункт приема и выдачи всех видов помощи для горожан, для тех, кого коснулась стихия.

В течение трех недель утро в центре начиналось с координационной планерки. Разрабатывали новые формы работы. Наши сотрудники несли вахты до позднего вечера и в будние дни, и в выходные. Принимали продукты, одежду, средства гигиены от населения и местных предприятий, встречали и разгружали фуры с гуманитарной помощью из разных уголков России. Оповещали население, вели документацию. Сами выезжали в места подтопления, чтобы помочь тем, кто не может прийти. Принимали участие в организации пунктов временного пребывания пострадавших, где работали с людьми, стараясь обеспечить их самым необходимым, в том числе, оказывая психологическую поддержку.

Для нас это первый опыт такой работы, и он показал, насколько слаженный и профессиональный коллектив, которым я руковожу. Горжусь каждым сотрудником центра. С такими людьми ничего не страшно и все поправимо. Огонь милосердия в их сердцах способен согреть не только вверенных нам под опеку клиентов, но еще и тех, кто находится рядом в обычной жизни.


Количество показов: 1046

Материалы по теме: