Вернуться к обычному виду

Конкурсы по должностям государственной гражданской службы

12.09.2018

Министерство труда и социальной защиты Алтайского края объявляет конкурс на включение в кадровый резерв (в целях его дополнения) по должностям государственной гражданской службы Алтайского края

В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», указом Губернатора Алтайского края от 08.02.2018 № 18 «Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Алтайского края» Министерство труда и социальной защиты Алтайского края (далее – Министерство) объявляет конкурс на включение в кадровый резерв (в целях его дополнения) по должностям государственной гражданской службы Алтайского края:

1) старшей группы отдела координации трудовых отношений и развития кадрового потенциала подведомственных учреждений управления по правовым и кадровым вопросам;

2) старшей группы контрольно-ревизионного отдела планово-финансового управления;

3) старшей группы отдела развития социального партнерства и трудовой миграции управления по труду.

Условия включения в кадровый резерв:

достижение возраста 18 лет;

владение государственным (русским) языком;

гражданство Российской Федерации;

отсутствие ограничений, связанных с гражданской службой.

Гражданские служащие имеют право на:

1) обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

2) ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительного отпусков;

4) оплату труда и другие выплаты в соответствии с действующим законодательством о гражданской службе и со служебным контрактом;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности Министерства;

6) доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений;

7) ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов;

8) защиту персональных сведений;

9) на профессиональное развитие в установленном порядке;

10) членство в профессиональном союзе;

11) проведение по его заявлению служебной проверки;

12) защиту своих прав и законных интересов на гражданской службе, включая обжалование в суд их нарушения;

13) медицинское страхование в соответствии с действующим законодательством о гражданской службе;

14) государственное пенсионное обеспечение в соответствии с действующим законодательством о гражданской службе.

Гражданские служащие несут персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение данных им поручений, надлежащее исполнение своих должностных обязанностей, к ним могут быть применены виды и меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Алтайского края о гражданской службе, административным, гражданским и уголовным законодательством Российской Федерации.

1. По старшей группе должностей отдела координации трудовых отношений и развития кадрового потенциала подведомственных учреждений управления по правовым и кадровым вопросам:

Квалификационные требования

Базовые квалификационные требования.

Гражданский служащий должен иметь высшее образование.

Гражданский служащий должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникаци-онных технологий.

Гражданский служащий должен обладать следующими умениями:

общие умения:

мыслить системно (стратегически);

планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

управлять изменениями.

Профессионально-функциональные квалификационные требования.

Гражданский служащий должен иметь высшее образование по специальности, направлению подготовки: «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Юриспруденция», «Социология», «Социальная работа» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.

Гражданский служащий должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и Алтайского края:

Конституция Российской Федерации;

Трудовой кодекс Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации (ст. 575);

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (ст. 19.28 и 19.29);

Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (в части структуры законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации);

Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федеральный закон от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Указ Президента Российской Федерации от 09.03.2004 № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти»;

Указ Президента Российской Федерации от 19.05.2008 № 815 «О мерах по противодействию коррупции»;

Указ Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 16.04.2003 № 225 «О трудовых книжках», (вместе с «Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей»);

постановление Правительства Российской Федерации от 13.03.2013 № 207 «Об утверждении Правил проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей федеральных государственных учреждений, и лицами, замещающими эти должности»;

постановление Правительства Российской Федерации от 13.03.2013 № 208 «Об утверждении Правил представления лицом, поступающим на работу на должность руководителя федерального государственного учреждения, а также руководителем федерального государственного учреждения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей»;

постановление Правительства Российской Федерации от 09.01.2014 № 10 «О порядке сообщения отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации «выкупа» и зачисления средств, вырученных от его реализации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2015 № 29 «Об утверждении Правил сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации»;

постановление Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10.10.2003 № 69 «Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек»;

приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31.12.2013 № 792 «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания»;

закон Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края»;

указ Губернатора Алтайского края от 09.04.2013 № 11 «Об обеспечении контроля за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности Алтайского края, и иных лиц их доходам»;

указ Губернатора Алтайского края от 28.12.2013 № 73 «Об утверждении порядка размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера отдельных категорий лиц и членов их семей на официальных сайтах государственных органов Алтайского края и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования»;

указ Губернатора Алтайского края от 15.04.2016 № 35 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и о внесении изменений в указ Губернатора Алтайского края от 30.09.2015 № 100»;

постановление Администрации Алтайского края от 22.10.2008 № 447 «О комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Алтайского края»;

постановление Администрации Алтайского края от 26.02.2013 № 92 «О соблюдении лицами, поступающими на работу на должность руководителя краевого государственного (автономного, бюджетного, казенного) учреждения, а также руководителями краевых государственных (автономных, бюджетных, казенных) учреждений части четвертой статьи 275 Трудового кодекса Российской Федерации»;

постановление Администрации Алтайского края от 19.04.2013 № 218 «Об утверждении правил проверки достоверности и полноты сведений, представленных лицами, поступающими на работу на должность руководителя краевого государственного (автономного, бюджетного, казенного) учреждения, и руководителями краевых государственных (автономных, бюджетных, казенных) учреждений»;

Иные профессиональные знания гражданского служащего включают:

1) основные принципы правового регулирования трудовых отношений.

Гражданский служащий должен обладать следующими функциональными знаниями и умениями.

Функциональные знания гражданского служащего:

1) понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

2) понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

3) понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

4) функция кадровой службы организации;

5) принципы формирования и оценки эффективности деятельности кадровых служб в организациях;

6) функции и полномочия учредителя подведомственных организаций.

Функциональные умения гражданского служащего:

1) разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

2) подготовка методических рекомендаций, разъяснений;

3) подготовка аналитических, информационных и других материалов;

4) организация мониторинга применения законодательства;

5) ведение личных дел, трудовых книжек гражданских служащих, работа со служебными удостоверениями;

6) ведение телефонных переговоров;

7) организация подготовки разъяснений гражданам и организациям.

Должностные обязанности

Гражданский служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, законы Алтайского края, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом;

3) исполнять поручения соответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Алтайского края;

4) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

5) соблюдать служебный распорядок Министерства;

6) поддерживать уровень квалификации, необходимой для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

7) обеспечивать подготовку подписываемых и визируемых документов в соответствии с требованиями официально-делового стиля современного русского литературного языка, не допускать орфографических и пунктуационных ошибок, соблюдать требования по ведению делопроизводства при подготовке документов;

8) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

9) беречь государственное имущество, в том числе предоставляемое ему для исполнения должностных обязанностей;

10) соблюдать требования к служебному поведению гражданского служащего, установленные законодательством Российской Федерации и Алтайского края о гражданской службе, служебным распорядком Министерства;

11) сообщать министру труда и социальной защиты Алтайского края:

о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;

о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений государственного гражданского служащего;

о намерении выполнять иную оплачиваемую работу;

12) представлять сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых размещалась общедоступная информация, а также данные, позволяющие идентифицировать государственного гражданского служащего, в порядке, установленном федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края;

13) представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своей супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края;

14) в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы обратиться в установленном порядке в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства и урегулированию конфликта интересов за получением согласия на замещение должности в организации и (или) выполнение работы в данной организации (оказывать данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора, отдельные функции государственного управления которые входят в должностные обязанности гражданского служащего;

15) соблюдать Этический кодекс государственных гражданских служащих, обязанности, ограничения и запреты, установленные для государственных гражданских служащих нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;

16) осуществлять иные обязанности гражданского служащего, установленные нормативными правовыми актами о государственной гражданской службе и противодействии коррупции.

Гражданский служащий выполняет следующие должностные обязанности:

1) ведет работу по кадровому учету директоров подведомственных Министерству учреждений (краевых государственных учреждений социального обслуживания, краевого автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края», краевого государственного бюджетного учреждения «Научно-исследовательский институт региональных медико-экологических проблем» (далее – подведомственные учреждения):

по заключению на новый срок (в связи с прекращением действия срочного трудового договора), продлению и прекращению трудовых договоров, внесению в них изменений, оформлению приема на работу (увольнение) руководителей подведомственных учреждений с согласованием и извещением Министерства имущественных отношений Алтайского края;

по оформлению и выдаче справок о трудовой деятельности руководителей подведомственных учреждений;

по оформлению документации по дисциплинарным взысканиям и (или) уменьшению надбавок к должностному окладу руководителей подведомственных учреждений на основании предложений профильных отделов Министерства;

2) принимает участие в подборе кандидатов на должности руководителей подведомственных учреждений, оказывает методическую помощь руководителям подведомственных учреждений в подборе сотрудников учреждений;

3) ведет карточки формы Т-2, трудовые книжки руководителей подведомственных учреждений, в соответствии со статьей 66 Трудового кодекса Российской Федерации соблюдает порядок ведения, хранения трудовых книжек, своевременно вносит в трудовую книжку сведения о выполняемой работе, награждениях, поощрениях и об увольнении в соответствии с приказом Министерства о назначении ответственных за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек;

4) комплектует и оформляет личные дела руководителей подведомственных учреждений:

проверяет правильность составления и оформления входящих в него документов;

заверяет копии документов, находящихся в личном деле;

ведет ежегодную сверку и своевременно вносит в личные дела соответствующие изменения и дополнения;

5) ведет Реестр подведомственных учреждений, предоставляет отчетность по Реестру подведомственных учреждений и сведений по вакантным должностям руководителей и заместителей руководителей подведомственных учреждений в департамент Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края по вопросам государственной службы и кадров;

6) готовит документы, необходимые для начисления ежемесячных выплат к должностным окладам за выслугу лет руководителям подведомственных учреждений;

7) готовит документы для комиссии по установлению стажа (в части установления стажа руководителей подведомственных учреждений), иных комиссий;

8) ведет работу по планированию, учету и предоставлению отпусков руководителям подведомственных учреждений, составляет проект графика отпусков, ведет учет сведений о предоставлении ежегодного основного и дополнительных оплачиваемых отпусков;

9) обеспечивает контроль за наличием и регистрацией уставов подведомственных учреждений;

10) осуществляет проверку достоверности представляемых персональных данных руководителей подведомственных учреждений в случаях, предусмотренных законодательством;

11) оформляет приказы о направлении в служебные командировки руководителей подведомственных учреждений;

12) ежемесячно составляет список именинников из руководителей подведомственных учреждений;

13) знакомит руководителей подведомственных учреждений с приказами Министерства и иными документами;

14) готовит и выдает копии документов, связанных с трудовой деятельностью руководителей подведомственных учреждений;

15) организует согласование назначения на должности заместителя руководителя, главного бухгалтера подведомственных учреждений;

16) участвует в проведении ежемесячного правового мониторинга, включая мониторинг правовых актов и мониторинг правоприменения, по курируемым отделом вопросам, приведение указанных актов в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и Алтайского края;

17) формирует информационные материалы по направлениям деятельности отдела для размещения на официальном сайте Министерства, в печатных и электронных средствах массовой информации;

18) готовит информацию, ответы на запросы вышестоящих организаций о численности, составе и движении руководителей подведомственных учреждений, обращения и предложения граждан, а также проекты приказов Министерства, иных правовых актов и документов по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

19) составляет статистическую отчетность по учету кадров подведомственных учреждений;

20) принимает участие в подготовке и проведении краевых совещаний, семинаров, касающихся направлений работы отдела и вносит предложения по их проведению;

21) заверяет копии документов;

22) оформляет документы для передачи в архив в соответствии с номенклатурой дел;

23) оказывает методическую помощь, консультирование сотрудников подведомственных учреждений по вопросам реализации федеральных законов, законов Алтайского края, иных правовых актов по вопросам трудового законодательства, противодействия коррупции в пределах компетенции отдела;

24) осуществляет сбор, регистрацию и размещение на официальном сайте Министерства сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей подведомственных учреждений, их супруга (супруги) и несовершеннолетних детей;

25) осуществляет анализ и проверку достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей подведомственных учреждений и лиц, замещающих указанные должности;

26) сохраняет конфиденциальность служебной информации, персональных данных руководителей подведомственных учреждений, граждан;

27) вносит начальнику отдела предложения по совершенствованию работы отдела по вопросам, входящим в его компетенцию;

28) осуществляет другие должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом, Положением о Министерстве, поручениями руководства.

Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности гражданского служащего оценивается следующими показателями:

1) объем выполняемой работы (уровень загруженности, количество заданий, качественно выполняемых специалистом);

2) соблюдение установленных сроков согласования проектов документов;

3) соблюдение сроков исполнения поручений;

4) соблюдение сроков оформления и подготовки документов, необходимых для исполнения служебных обязанностей;

5) эффективное планирование мероприятий, связанных с исполнением должностных обязанностей;

6) наличие поощрений и взысканий;

7) количество жалоб граждан на действия (бездействие) гражданского служащего;

8) количество судебных исков, протестов и представлений прокурора, а также предписаний органов, осуществляющих контрольные и надзорные полномочия за соблюдением законодательства по вопросам, входящим в компетенцию гражданского служащего, причиной которых явилось неисполнение (ненадлежащее исполнение) гражданским служащим своих должностных обязанностей.

2. По старшей группе должностей контрольно-ревизионного отдела планово-финансового управления:

Базовые квалификационные требования.

Гражданский служащий должен иметь профессиональное образование.

Гражданский служащий должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

Гражданский служащий должен обладать следующими умениями:

общие умения:

мыслить системно (стратегически);

планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

управлять изменениями.

Профессионально-функциональные квалификационные требования.

Гражданский служащий должен иметь профессиональное образование по специальности, направлению подготовки: «Экономика и управление», «Экономика и управление на предприятии», «Экономика», «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление», «Государственный аудит», «Менеджмент», «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет и аудит» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.

Гражданский служащий должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и Алтайского края:

Конституция Российской Федерации;

Бюджетный кодекс Российской Федерации (по направлению профессиональной деятельности);

Гражданский кодекс Российской Федерации (по направлению профессиональной деятельности);

Земельный кодекс Российской Федерации (по направлению профессиональной деятельности);

Налоговый кодекс Российской Федерации (по направлению профессиональной деятельности);

Трудовой кодекс Российской Федерации (по направлению профессиональной деятельности);

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (по направлению профессиональной деятельности);

Жилищный кодекс Российской Федерации (по направлению профессиональной деятельности);

Закон Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;

Федеральный закон от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах»;

Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»;

Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 № 329 «О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения»;

постановление Правительства Российской Федерации от 18.10.2014 № 1075 «Об утверждении Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно»;

постановление Правительства Российской Федерации от 01.12.2014 № 1285 «О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг»;

закон Алтайского края от 28.10.2005 № 78-ЗС «О государственной гражданской службе Алтайского края»;

закон Алтайского края от 14.09.2006 № 98-ЗС «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Алтайского края»;

закон Алтайского края от 06.10.2014 № 79-ЗС «Об установлении предельной величины среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно»;

закон Алтайского края от 06.11.2014 № 84-ЗС «О полномочиях органов государственной власти Алтайского края в сфере социального обслуживания граждан»;

законы Алтайского края о краевом бюджете на соответствующий год и плановый период;

указ Губернатора Алтайского края от 14.11.2016 № 135 «Об утверждении Положения о Министерстве труда и социальной защиты Алтайского края»;

постановление Администрации Алтайского края от 11.05.2008 № 191 «Об утверждении положения о порядке списания государственного имущества Алтайского края»;

постановление Администрации Алтайского края от 18.03.2009 № 96 «Об оплате труда специалистов органов исполнительной власти Алтайского края, замещающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы»;

постановление Администрации Алтайского края от 05.05.2011 № 246 «Об утверждении Положения об условиях, порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания, а также порядка формирования и утверждения ведомственных перечней государственных услуг (работ) в отношении государственных учреждений Алтайского края»;

постановление Администрации Алтайского края от 22.02.2013 № 86 «Об утверждении Положения об оплате труда работников управлений социальной защиты населения, занимающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы»;

постановление Администрации Алтайского края от 14.08.2014 № 389 «Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями средств краевого бюджета, главными администраторами доходов краевого бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, а также ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Алтайского края»;

постановление Правительства Алтайского края от 23.10.2017 № 375 «О применении систем оплаты труда работников краевых государственных учреждений всех типов (автономных, бюджетных, казенных), а также работников учреждений (организаций), финансируемых за счет средств краевого бюджета»;

постановление Правительства Алтайского края от 10.11.2017 № 406 «Об утверждении Порядка оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой органами исполнительной власти Алтайского края»;

приказ Министерства труда и социальной защиты Алтайского края от 29.08.2017 № 385 «Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, а также ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Алтайского края».

Иные профессиональные знания гражданского служащего включают:

1) основные подходы к оценке эффективности деятельности органов социального обслуживания населения;

2) понятие, объекты и субъекты бюджетного учета;

3) понятие и виды бюджетной отчетности;

4) понятие и состав бюджетной классификации;

5) понятие и состав регистров бюджетного учета;

6) показатели бюджетной классификации, по которым отражаются расходы на социальное обеспечение, социальную защиту, охрану семьи и детства;

7) системы оплаты труда, методы расчета фонда оплаты труда;

8) требования к размещению сведений об учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

9) практика применения законодательства о бухгалтерском учете;

10) основы экономики, финансов и кредита, бухгалтерского и налогового учета, основы налогообложения.

Гражданский служащий должен обладать следующими профессиональными умениями:

1) формирование и ведение ведомственной статистики, включенной в федеральный план статистических работ (в пределах своей компетенции);

2) работа на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www.bus.gov.ru.

Гражданский служащий должен обладать следующими функциональными знаниями и умениями.

Функциональные знания гражданского служащего:

1) понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

2) принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля (надзора);

3) виды, назначение и технологии организации проверочных процедур;

4) понятие единого реестра проверок, процедура его формирования;

5) институт предварительной проверки жалобы и иной информации, поступившей в контрольно-надзорный орган;

6) процедура организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения;

7) ограничения при проведении проверочных процедур;

8) меры, принимаемые по результатам проверки;

9) плановые (рейдовые) осмотры;

10) основания проведения и особенности внеплановых проверок;

11) принципы предоставления государственных услуг;

12) стандарт предоставления государственной услуги: требования и порядок разработки;

13) функции и полномочия учредителя подведомственных организаций.

Функциональные умения гражданского служащего:

1) разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

2) подготовка аналитических, информационных и других материалов;

3) проведение плановых и внеплановых документарных (камеральных) проверок (обследований);

4) проведение плановых и внеплановых выездных проверок;

5) осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов;

6) согласование документации, заявок, заявлений;

7) получение и предоставление выплат, возмещение расходов;

8) рассмотрение запросов, ходатайств, уведомлений, жалоб;

9) ведение учета и отчетности расходования канцелярских товаров и другой бумажной продукции, необходимых хозяйственных материалов;

10) анализ эффективности и результативности расходования бюджетных средств;

11) проведение инвентаризации денежных средств, товарно-мате-риальных ценностей, расчетов с поставщиками и подрядчиками;

12) ведение телефонных разговоров;

13) организация подготовки разъяснений гражданам и организациям.

Должностные обязанности

Гражданский служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, законы Алтайского края, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом;

3) исполнять поручения соответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Алтайского края;

4) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

5) соблюдать служебный распорядок Министерства;

6) поддерживать уровень квалификации, необходимой для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

7) обеспечивать подготовку подписываемых и визируемых документов в соответствии с требованиями официально-делового стиля современного русского литературного языка, не допускать орфографических и пунктуационных ошибок, соблюдать требования по ведению делопроизводства при подготовке документов;

8) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

9) беречь государственное имущество, в том числе предоставляемое ему для исполнения должностных обязанностей;

10) соблюдать требования к служебному поведению гражданского служащего, установленные законодательством Российской Федерации и Алтайского края о гражданской службе, служебным распорядком Министерства;

11) сообщать министру труда и социальной защиты Алтайского края:

о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;

о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений государственного гражданского служащего;

о намерении выполнять иную оплачиваемую работу;

12) представлять сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых размещалась общедоступная информация, а также данные, позволяющие идентифицировать государственного гражданского служащего, в порядке, установленном федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края;

13) представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своей супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края;

14) в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы обратиться в установленном порядке в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства и урегулированию конфликта интересов за получением согласия на замещение должности в организации и (или) выполнение работы в данной организации (оказывать данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора, отдельные функции государственного управления которые входят в должностные обязанности гражданского служащего;

15) соблюдать Этический кодекс гражданских служащих, обязанности, ограничения и запреты, установленные для гражданских служащих нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;

16) осуществлять иные обязанности гражданского служащего, установленные нормативными правовыми актами о государственной гражданской службе и противодействии коррупции.

Гражданский служащий выполняет следующие должностные обязанности:

1) осуществляет внутренний финансовый контроль в ходе самоконтроля и по подведомственности за подведомственными учреждениями и управлениями социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам (далее – территориальные органы), в соответствии с утвержденными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края, в этой связи:

самостоятельно и (или) в составе группы проводит плановые и внеплановые проверки (далее – контрольные действия) финансово-хозяйственной деятельности в подведомственных Министерству краевых государственных бюджетных и автономных учреждениях и территориальных органах (далее – объекты контроля);

самостоятельно осуществляет подготовку к проверке, в ходе которой изучает законодательные и другие нормативные правовые акты, отчетные, статистические данные, другие имеющиеся материалы, характеризующие финансово–хозяйственную деятельность подлежащего проверке объекта контроля, готовит программу проверки, приказы и иные документы;

2) при осуществлении контрольных действий в составе группы, ведущий специалист отдела может назначаться руководителем группы, в этом случае, подписывает итоговый акт проверки;

3) в ходе осуществления контрольных действий проводит проверки:

целевого и эффективного использования средств, субсидий, бюджетных инвестиций, бюджетных ассигнований, предоставленных объектам контроля, цели и направление использования которых определены правовыми документами, регламентирующими их выделение из краевого бюджета;

целевого и эффективного использования средств, выделенных на реализацию федеральных и региональных программ;

целевого и эффективного использования средств, полученных в качестве платы за стационарное обслуживание;

эффективности и рациональности использования средств, полученных от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности;

целевого и эффективного использования государственного имущества, закрепленного за объектами контроля на праве оперативного управления, на праве постоянного бессрочного пользования, а также организации бухгалтерского (бюджетного) учета такого имущества;

полноты выполнения краевыми государственными бюджетными и автономными учреждениями государственных заданий на оказание государственных услуг;

выполнения краевыми государственными бюджетными и автономными учреждениями плана финансово-хозяйственной деятельности;

правильности организации и ведения объектами контроля бухгалтерского (бюджетного) учета и составления бухгалтерской (бюджетной) отчетности;

правильности исчисления фонда оплаты труда, начисления и выплаты заработной платы, предоставления основных и дополнительных оплачиваемых отпусков работникам;

достоверности отражения в бухгалтерском (бюджетном) учете дебиторской и кредиторской задолженности;

соблюдения порядка совершения краевыми государственными бюджетными и автономными учреждениями крупных сделок;

порядка работы с денежной наличностью;

порядка использования личных сбережений недееспособных лиц, проживающих в краевых государственных бюджетных стационарных учреждениях, подведомственных Министерству;

порядка учета и списания материальных запасов;

фактического наличия денежных средств и материальных ценностей, использования имущества;

порядка возмещения командировочных расходов;

обоснованности предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;

4) оформляет и представляет материалы оконченных контрольных действий в установленном порядке руководителю группы, начальнику отдела;

5) подготавливает проекты приказов, предложений, писем, в том числе рекомендательных, служебных записок и других необходимых документов по поручениям начальника отдела в установленные им сроки;

6) осуществляет сбор информации об устранении выявленных нарушений от проверенных объектов контроля в установленные сроки;

7) участвует в семинарах, совещаниях по тематике работы отдела;

8) изучает реализацию мер по устранению нарушений и недостатков, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам контрольных мероприятий;

9) консультирует специалистов краевых бюджетных, автономных учреждений и территориальных органов по вопросам применения нормативных правовых актов в пределах своей компетенции;

10) готовит проекты законов, постановлений, распоряжений, приказов, других правовых актов, договоров (соглашений) по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

11) организует подготовку материалов для проведения семинаров, совещаний по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

12) формирует информационные материалы по направлениям деятельности отдела для размещения на официальном сайте Министерства, в печатных и электронных средствах массовой информации;

13) вносит предложения по совершенствованию работы Министерства по курируемым вопросам;

14) осуществляет другие должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом, Положением о Министерстве, поручениями руководства.

Гражданский служащий имеет право:

1) проверку на объектах контроля денежных документов, регистров бюджетного учета, отчетов, планов, смет, договоров, приказов, корреспонденции, справок и иных документов, фактического наличия, сохранности и правильности использования денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей;

2) получение необходимых письменных объяснений должностных, материально-ответственных и иных лиц, справок, заверенных копий документов и сведений по вопросам, возникающим в ходе контрольных действий и необходимых для их осуществления;

3) внесение предложений министру по привлечению к ответственности объектов контроля и их должностных лиц в установленном порядке, по предварительному согласованию с начальниками отделов, курирующими учреждения, а также с заместителем министра труда и социальной защиты Алтайского края, начальником планово-финансового управления;

4) проход во все здания, помещения, сооружения и т.п., занимаемые объектами контроля, а также помещения и сооружения, занимаемые арендаторами на проверяемых объектах контроля при осуществлении контрольных действий (проверок).

Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности гражданской служащего оценивается следующими показателями:

1) объем выполняемой работы (уровень загруженности, количество заданий, качественно выполняемых специалистом);

2) соблюдение установленных сроков согласования проектов документов;

3) соблюдение сроков исполнения поручений;

4) соблюдение сроков оформления и подготовки документов, необходимых для исполнения служебных обязанностей;

5) эффективное планирование мероприятий, связанных с исполнением должностных обязанностей;

6) наличие поощрений и взысканий;

7) количество жалоб граждан на действия (бездействие) гражданского служащего;

8) количество судебных исков, протестов и представлений прокурора, а также предписаний органов, осуществляющих контрольные и надзорные полномочия за соблюдением законодательства по вопросам, входящим в компетенцию гражданского служащего, причиной которых явилось неисполнение (ненадлежащее исполнение) гражданским служащим и (или) подчиненными ему сотрудниками своих должностных обязанностей.

3. По старшей группе должностей отдела развития социального партнерства и трудовой миграции управления по труду:

Квалификационные требования

Базовые квалификационные требования.

Гражданский служащий должен иметь высшее образование.

Гражданский служащий должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

Гражданский служащий должен обладать следующими умениями:

общие умения:

мыслить системно (стратегически);

планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

управлять изменениями.

Профессионально-функциональные квалификационные требования.

Гражданский служащий должен иметь высшее образование по специальности, направлению подготовки: «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Юриспруденция», «Экономика», «Социология», «Социальная работа», «Психология», «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.

Гражданский служащий должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и Алтайского края:

Всеобщая декларация прав человека (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948);

Европейская социальная хартия, ратифицированная Федеральным законом от 03.06.2009 № 101-ФЗ;

Конвенция № 111 Международной организации труда «Относительно дискриминации в области труда и занятий»;

Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации (по направлению профессиональной деятельности);

Трудовой кодекс Российской Федерации (по направлению профессиональной деятельности);

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (по направлению профессиональной деятельности);

Федеральный закон от 12.01.1996 № 10-ФЗ «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности»;

Федеральный закон от 01.03.1999 № 92-ФЗ «О Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений»;

Федеральный закон от 27.11.2002 № 156-ФЗ «Об объединениях работодателей»;

Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

распоряжение Правительства Российской Федерации от 04.03.2009 № 265-р «О всероссийском конкурсе «Российская организация высокой социальной эффективности»;

«Устав (Основной Закон) Алтайского края» от 05.06.1995 № 3-ЗС;

закон Алтайского края от 07.10.2002 № 62-ЗС «О краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений»;

закон Алтайского края от 28.10.2005 № 78-ЗС «О государственной гражданской службе Алтайского края»;

закон Алтайского края от 14.06.2007 № 55-ЗС «О социальном партнерстве в Алтайском крае»;

указ Губернатора Алтайского края от 12.03.2015 № 22 «О повышении социальной ответственности работодателей Алтайского края»;

указ Губернатора Алтайского края от 30.04.2014 № 52 «О проведении ежегодного краевого конкурса «Лучший социально ответственный работодатель года».

Иные профессиональные знания гражданского служащего включают:

1) основные направления государственной политики в сфере занятости, охраны труда и социальной защиты населения;

2) основные принципы правового регулирования трудовых и социальных отношений.

Гражданский служащий должен обладать следующими профессиональными умениями:

1) работа в информационных системах обеспечения исполнения функций Министерства в части оплаты труда, трудовых отношений и социального партнерства в составе программно-информационных комплексов (ПИК):

ПИК «Мониторинг проведения всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности» и награждения его победителей».

Гражданский служащий должен обладать следующими функциональными знаниями и умениями.

Функциональные знания гражданского служащего:

1) понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

2) понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

3) понятие официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапы, ключевые принципы и технологии разработки;

4) классификация моделей государственной политики;

5) задачи, сроки, ресурсы и инструменты государственной политики;

6) понятие, процедура рассмотрения обращений граждан.

Функциональные умения гражданского служащего:

1) разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

2) подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов;

3) подготовка методических рекомендаций, разъяснений;

4) подготовка аналитических, информационных и других материалов;

5) организация и проведение мониторинга применения законодательства;

6) согласование документации, заявок, заявлений;

7) предоставление информации из реестров, баз данных, выдача справок, выписок, документов, разъяснений и сведений;

8) рассмотрение запросов, ходатайств, уведомлений, жалоб;

9) проведение консультаций.

Должностные обязанности

Гражданский служащий отдела обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, законы Алтайского края, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом;

3) исполнять поручения соответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Алтайского края;

4) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

5) соблюдать служебный распорядок Министерства;

6) поддерживать уровень квалификации, необходимой для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

7) обеспечивать подготовку подписываемых и визируемых документов в соответствии с требованиями официально-делового стиля современного русского литературного языка, не допускать орфографических и пунктуационных ошибок, соблюдать требования по ведению делопроизводства при подготовке документов;

8) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

9) беречь государственное имущество, в том числе предоставляемое ему для исполнения должностных обязанностей;

10) соблюдать требования к служебному поведению гражданского служащего, установленные законодательством Российской Федерации и Алтайского края о гражданской службе, служебным распорядком Министерства;

11) сообщать министру труда и социальной защиты Алтайского края:

о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;

о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений государственного гражданского служащего;

о намерении выполнять иную оплачиваемую работу;

12) представлять сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых размещалась общедоступная информация, а также данные, позволяющие идентифицировать государственного гражданского служащего, в порядке, установленном федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края;

13) соблюдать Этический кодекс гражданских служащих, обязанности, ограничения и запреты, установленные для гражданских служащих нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;

14) осуществлять иные обязанности гражданского служащего, установленные нормативными правовыми актами о государственной гражданской службе и противодействии коррупции.

Гражданский служащий выполняет следующие должностные обязанности:

1) взаимодействует с органами местного самоуправления, центрами занятости населения управлений социальной защиты населения, работодателями, профсоюзами, органами исполнительной власти Алтайского края, органами надзора и контроля по вопросу формирования института социально ответственных работодателей;

2) обеспечивает подготовку проекта указа Губернатора Алтайского края или проекта приказа Министерства о включении работодателей в реестр социально ответственных и социально ориентированных работодателей Алтайского края;

3) формирует реестр социально ответственных и социально ориентированных работодателей Алтайского края;

4) совершенствует нормативную правовую базу Алтайского края по вопросам формирования института социально ответственных работодателей;

5) организует проведение ежегодного краевого конкурса «Лучший социально ответственный работодатель года»;

6) подготавливает материалы к заседанию экспертной рабочей группы краевого конкурса «Лучший социально ответственный работодатель года», организует и ведет делопроизводство по работе этой рабочей группы, обеспечивает сохранность материалов и подготовку данных документов к сдаче в архив;

7)участвует в подготовке проведения торжественных мероприятий по награждению победителей и призеров краевого конкурса «Лучший социально ответственный работодатель года»;

8) осуществляет взаимодействие с Минтрудом Российской Федерации по направлению победителей регионального этапа Всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности» для участия в конкурсе на федеральном уровне;

9) контролирует соблюдение социально ответственными и социально ориентированными работодателями установленных критериев, информирует работодателей о фактах несоответствия показателей их деятельности установленным критериям;

10) участвует в организации проведения мероприятий по вручению работодателям сертификата «Социально ответственный работодатель Алтайского края»;

11) анализирует поступающую информацию от работодателей, включенных в реестр социально ответственных и социально ориентированных работодателей Алтайского края, о деятельности по повышению корпоративной социальной ответственности и организует ее размещение на официальных сайтах органов исполнительной власти Алтайского края, краевых объединений работодателей и профсоюзов;

12) участвует в работе по планированию, мониторингу и исполнению целевых индикаторов и показателей результативности региональных программ, комплексов мер, планов в сфере труда и занятости населения, реализуемых управлением по труду и управлением по занятости населения в части компетенции отдела;

13) готовит информацию, ответы на запросы вышестоящих организаций, на обращения и предложения граждан, а также обеспечивает подготовку проектов законов, постановлений, распоряжений, приказов, других правовых актов, договоров (соглашений) по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

14) осуществляет проведение ежемесячного правового мониторинга, включая мониторинг правовых актов и мониторинг правоприменения, по курируемым отделом вопросам, приведение указанных актов в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и Алтайского края;

15) готовит информационные материалы по направлениям деятельности отдела для размещения на официальном сайте Министерства, в печатных и электронных средствах массовой информации;

16) вносит предложения руководству по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

17) осуществляет другие должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом, Положением о Министерстве, поручениями руководства.

Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности гражданского служащего оценивается следующими показателями:

1) объем выполняемой работы (уровень загруженности, количество заданий, качественно выполняемых специалистом);

2) соблюдение установленных сроков согласования проектов документов;

3) соблюдение сроков исполнения поручений;

4) соблюдение сроков оформления и подготовки документов, необходимых для исполнения служебных обязанностей;

5) эффективное планирование мероприятий, связанных с исполнением должностных обязанностей;

6) наличие поощрений и взысканий;

7) количество жалоб граждан на действия (бездействие) гражданского служащего;

8) количество судебных исков, протестов и представлений прокурора, а также предписаний органов, осуществляющих контрольные и надзорные полномочия за соблюдением законодательства по вопросам, входящим в компетенцию гражданского служащего, причиной которых явилось неисполнение (ненадлежащее исполнение) гражданским служащим своих должностных обязанностей.

На первом этапе конкурса:

проверяется наличие у претендентов необходимых документов;

претенденты информируются об условиях проведения конкурса;

проводится предварительная оценка соответствия претендентов установленным квалификационным требованиям.

При проведении первого этапа конкурса конкурсная комиссия оценивает претендентов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности.

На втором этапе конкурса комиссия оценивает знания, умения (профессиональный уровень) претендентов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием следующих методов оценки профессиональных умений претендентов, направленных на оценку профессионального уровня кандидата :

тестирование

индивидуальное собеседование.

Претендент может пройти предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки своего профессионального уровня. Предварительный тест включает в себя задания для оценки уровня владения претендентами государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий.

Предварительный тест размещается на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации», доступ претендентам для его прохождения предоставляется безвозмездно.

Результаты прохождения претендентом предварительного теста не могут быть приняты во внимание конкурсной комиссией и не могут являться основанием для отказа ему в приеме документов для участия в конкурсе.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

претендентам, не являющимися государственными гражданскими служащими:

личное заявление на имя министра труда и социальной защиты Алтайского края;

заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с фотографией;

копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н).

согласие на обработку персональных данных;

иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации;

претендентам, замещающим должности государственной гражданской службы в ином органе государственной власти:

заявление на имя министра труда и социальной защиты Алтайского края;

заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с фотографией;

согласие на обработку персональных данных;

претендентам, замещающим должности государственной гражданской службы в Министерстве:

заявление на имя министра труда и социальной защиты Алтайского края.

Образцы заявлений, форма анкеты и согласие на обработку персональных данных размещены на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты Алтайского края (www.aksp.ru) в разделе Деятельность Госслуж-ба Документы для участия в конкурсе.

Копии документов представляются вместе с подлинниками (подлинники возвращаются после заверения копий при приеме документов). Копии документов также могут быть заверены кадровой службой по месту работы (службы) либо нотариально.

Документы представляются в Министерство труда и социальной защиты Алтайского края лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации».

Документы в электронном виде представляются с использованием официального сайта федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://gossluzhba.gov.ru (Правила представления документов в электронном виде кандидатом для участия в конкурсах на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв федерального государственного органа утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2018 № 227).

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины является основанием для отказа гражданину в их приеме.

Срок приема документов

Вышеуказанные документы принимаются в течение 21 дня с дня опубликования данного объявления – по 02.10.2018 включительно.

Предполагаемая дата проведения второго этапа конкурса:

тестирование – 24.10.2018;

индивидуальное собеседование – 31.10.2018.

О дате, времени и месте проведения второго этапа конкурса претенденты будут извещены дополнительно в письменном виде.

Место и время приема документов, подлежащих представлению.

Документы принимаются в Министерстве труда и социальной защиты Алтайского края по адресу: 656068, г. Барнаул, ул. Партизанская, д. 69 (кабинеты 224, 225) или направляются почтой.

Режим работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.48.

Контактные телефоны: (3852) 27-36-16, 27-36-15, 27-36-17.

Место проведения конкурса – г. Барнаул, ул. Партизанская, д. 69.

Список граждан (гражданских служащих), допущенных к участию во втором этапе конкурса, информация о дате, месте и времени его проведения будет размещена на официальном сайте Алтайского края и Министерства, федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» не позднее, чем за 15 календарных дней до начала конкурса. Кроме того, кандидатам будет направлено соответствующее сообщение в письменной форме.


Количество показов: 651

Возврат к списку