Вернуться к обычному виду

Независимая система оценки качества работы учреждений социального обслуживания

Опрос граждан о качестве оказания услуг учреждениями социального обслуживания

Опрос получателей государственных услуг в сфере занятости населения с целью оценки уровня удовлетворенности качеством их предоставления


Нормативная правовая база, регламентирующая вопросы создания независимой системы оценки качества работы учреждений, оказывающих социальные услуги


Независимая система оценки качества работы формируется в целях:
  • повышения качества и доступности социальных услуг для населения Алтайского края;
  • улучшения информированности потребителей о качестве работы организаций, оказывающих социальные услуги;
  • стимулирования повышения качества работы таких организаций

Независимая система оценки качества работы включает в себя:
  • обеспечение полной, актуальной и достоверной информацией о порядке предоставления организацией социальных услуг;
  • формирование результатов оценки качества работы организаций и рейтингов их деятельности
Использование результатов независимой оценки:
- принятие потребителями услуг обоснованного решения при выборе конкретной организации для получения необходимой услуги;
- установление диалога между организациями, оказывающими социальные услуги и гражданами - потребителями услуг;
- разработка и реализация планов мероприятий по улучшению качества работы организаций;
- оценка деятельности руководителей организаций.

2017 год

2016 год

2015 год

2014 год